[room] давайте сменим тему? например, "дистрибутивы"

Ср Июн 13 01:20:37 MSD 2007

Да, это была такая же чрезмерная катастрофа, как и суворовский
переход на xorg.  И потеря одного из "коробочных" любимых
народных плюсов.

2 aen: в Master бы, кстати, восстановить умение устанавливаться
сразу в восьмибитку.  Пока архиваторы починят, CP1251 для многих
не имеет альтернатив.

> :)

Хорошо-то как.  А то рядом вот:
http://lists.unixcenter.ru/archives/mlug/2007-June/032493.html

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:03:38AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Так как я разработчик, я могу себе позволить увидив что-нибудь
> не нравящееся мне в пакете взять напильник и доточить. И если
> кто-то доточит мой пакет, скажу спасибо и сделаю merge
> изменений.  В ALT это проще чем в любом другом дистрибутиве.

Вот с "любом другом" лучше поосторожней, в том же PLD сейчас по
факту проще IMHO (один CVS на всех и этим эффективно пользуются).

> Спорный вопрос, но да, действительно -- несмотря на то что было
> много улучшений, было и много ухудшений.

Большинство улучшений, которые я отмечал, были инфраструктурными.
А большинство ляпов -- на поверхности.

Из исключений -- то, что в 2.4 починили звук на via и установку
корнем на RAID1.  То, что в нём и hasher уже был, и обусловило
исключительно длинную жизнь как для дистрибутива с таким
количеством проблем на сейчас (железо плюс пресловутые обидные
ляпы).

> Что мешало взять напильник и решить свои проблемы?

Возможно, время и то, что где-то оно работает так, как хочется.

> Опять же, я рад что ты нашел себе дистрибутивы, которые тебе нравятся.

Посмотрев и то, и то (SLE* нам тут новелы таскают чуть не
превьюшками ещё) -- отметил для себя как интересные места
(от дизайна до интеграции с ldap, от prpm до чего-то ещё),
так и совершенно пионерскую русификацию инсталера.

Мне такое заказчикам стыдно показывать, если уж морда инсталера
важна.  А если неважна -- то более компактное и надёжное решение
как раз из альта и получалось до сих пор.

Трудно резать, когда всё переплетено.