[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 11 15:53:16 MSD 2007

В сообщении от Sunday 10 June 2007 15:49:17 Michael Shigorin написал(а):

> Это касательно разработчиков, есть ещё пользовательские проблемы
> (и их достаточно).
>
> Занятно другое -- многие, побродив, возвращаются. :)

Ага. :)

Самое смешное, что баг который я ещё зимой повесил на rdesktop в FC6 до сих
пор не исправлен. А делов-то там на пять минут, пересобрать его вместе с
libao...

--
icesik