[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 11 14:39:03 MSD 2007

On Sunday 10 June 2007, Michael Shigorin wrote:

> есть ещё пользовательские проблемы (и их достаточно).

К десктопу я, как раз, отношусь с точки зрения пользователя. :-)

VMWare и Acrobat - как раз те пользовательские проблемы, на которые
мне приходилось наступать. Больше меня ничего, вроде бы, не напрягало
на столько, чтобы запомнилось. И ещё инсталятор, но по этой проблеме
дело движется.

Ещё, говорят, шрифты по-умолчанию не особенно хороши, но я не помню,
какие они по-умолчанию. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин