[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Вс Июн 10 12:32:23 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> День добрый!

> Все мы общаемся с меньшинством. :)

> Деградация -- тоже изменение. И вообще это спорный вопрос: является ли
> изменение грамматического рода слова кофе деградацией. А собственно
> изменение произношения и написания кофий на кофе -- это тоже
> деградация? А отмена таких букв как фита, ижица, ять -- тоже
> деградация?

Деградация. Пришедший к власти пролетариат не осилил старое правописание :)

> [...]
> соответственно и писать тоже начинаешь с ошибками.
>
> И выход тут только один. Больше читать печатную литературу (там хоть
> редактура ещё как-то работает), и меньше читать в И-нете. Ну и
> требовать от владельцев новостных и прочих официальных сайтов
> пропускать тексты через руки литературного редактора. Требовать
> подобного для форумов просто бесполезно, и с ними придётся смириться.
>
> Вот кстати, Симанки у меня подсвечивает неправильно написанные слова
> на английском языке, а вот проверку слов русского языка не делает.
> Есть надежда, что это когда-нибудь будет?

Словарь нужный скачать и поставить. Он, вроде, проверят также как и
громоптиц. Так что словарь есть.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com