[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Сб Июн 9 21:56:33 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> Доброй ночи!

> Тем не менее язык менялся, меняется и будет меняться. И изменения эти
> будут отражены в правилах граматики языка. Вы же не пишите красныя
> яблоки, как это было раньше, а пишите красные. Так же и с кофе. Просто
> вы наблюдаете такой переход в процессе.

Иногда пишу ;) Зависит от контекста.

Насчет "большинство носителей языка его так употребляет" то я видимо
общаюсь только с меньшинством. Про "вкусное кофе" не слышал уже лет 5 точно.

Я не говорю что язык не меняется. Только меняется и деградирует это
совершенно разные понятия (по моему скромному мнению).

> [...]
> инертности эволюции языка, для сохранения его целостности и
> стройности. Без них он бы давно распался на отдельные местечковые
> говоры. Но с другой стороны не стоит и возводить правила в роль
> абсолюта, т.к. это мешает эволюции языка.

> Нет, они не пример. Падонковщина -- это не просто написание с
> ошибками. Это сознательное коверкование слов и насмешка над
> правописанием. И поскольку это искуственное явление, то оно временно.
> В отличие от употребления слова кофе в среднем роде, просто оно ещё
> официально не закрепилось, но такое время придёт, будте уверены.

Сейчас да. Начиналось именно как фонетическое правописание.
"Йа креведко" это позже началось.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com