[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Сб Июн 9 20:37:08 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]
> совершенно не при чём.
>
> Язык - не застывшая неизменная фигура. Он живёт и изменяется. Что-то
> устаревает, что-то появляется. И то, что правила не поспевают за
> развитием языка -- это нормально. В правилах и словарях находят
> отражение устоявшиеся, проверенные временем изменения языка, общие для
> всей совокупности носителей, и отражают литературную письменную речь.
>
> И будте уверены, кофе будет среднего рода, рано или поздно. Просто
> потому, что все подавляющее количество носителей языка его так
> употребляют. А употребление мужского роба будет считаться устаревшим.

Бальшинство пишет с ашибками.
Пора переходить к фонетическому правописанию.
Падонки как раз такой пример.

> Никуда от этого не деться. Иначе бы мы до сих пор говорили на
> древнерусском языке и писали кириллицей в той форме, как она была
> придумана в период древней руси.
>
> А подонковщина тут совершенно не к месту. Это временное и довольно
> искусственное явление. Мода на него пройдёт со временем, так же как в
> своё время прошла мода на французкий язык среди русского дворянства.

Угу. Прошла вместе с дворянством в 17-м году.
Хотя Наполеон поубавил популярности французскому языку ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com