[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Сб Июн 9 18:51:25 MSD 2007

День добрый!

09.06.07, Maxim Tyurin написал:
> Очередной адвокат языка падонкоф.
> Давайте правила упростим ибо пипл ниосилил как песать правильно.

Не надо впадать в крайности и доводить до абсурда. Падонкавщина тут
совершенно не при чём.

Язык - не застывшая неизменная фигура. Он живёт и изменяется. Что-то
устаревает, что-то появляется. И то, что правила не поспевают за
развитием языка -- это нормально. В правилах и словарях находят
отражение устоявшиеся, проверенные временем изменения языка, общие для
всей совокупности носителей, и отражают литературную письменную речь.

И будте уверены, кофе будет среднего рода, рано или поздно. Просто
потому, что все подавляющее количество носителей языка его так
употребляют. А употребление мужского роба будет считаться устаревшим.

Никуда от этого не деться. Иначе бы мы до сих пор говорили на
древнерусском языке и писали кириллицей в той форме, как она была
придумана в период древней руси.

А подонковщина тут совершенно не к месту. Это временное и довольно
искусственное явление. Мода на него пройдёт со временем, так же как в
своё время прошла мода на французкий язык среди русского дворянства.

--
Всего доброго,

Денис.