[room] Phone

Ср Июн 6 15:15:05 MSD 2007

Hi!
Стало меня в последнее время доставать отсутствие голосового набора в
моей трубе Siemens M75. В связи с чем решил искать себе новую. Только
с поиском как-то не складывается :(

Что бы мне надо от телефона:
Голосовой набор
Диктофон во время разговора (это те две фичи которых мне не хватает)
Нормальная адресная книга (записей на 500 - несколько телефонов,
фотография, мыло джаббер, адрес)
Нормальный список вызовов (набранные, принятые, пропущенные записей на
50 с запоминанием времени и продолжительности звонка)
Фильтр звонков
Нормальный будильник с днями недели
Секундомер
Таймер
Конвертер величин
Голубой зуб (желательно чтоб умел одновременно с гарнитурой и пальмой
работать, точнее чтоб не терял гарнитуру после обращения с пальмы)
Синхронизацию с пальмой (минимум адресная книга и SMS)
Нормальный аккумулятор ;дня 2 чтоб работал минимум)
Камера какая угодно, хоть VGA - все равно только для адресной книги
фотографирую).
Нормальный (не гламурный и не готичный) внешний вид ;)
и чтоб был достаточно тонким (чтоб его можно было во внутреннем
кармане пиджака нормально носить)

Ну и дополнительно хотелось бы иметь:
Синхронизацию с Linux
Камеру закрытую крышкой (или лучше вообще телефон в защищенном
исполнении :)
IRDA
Карту памяти

Кто-то знает телефон который подходит под это описание? Смартфон "умею
все за штуку евро" не предлагать ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com