[room] [JT] Re: легкий вариант альтлинукс 4.0(lite)

Вт Июн 5 20:19:15 MSD 2007

On Tue, Jun 05, 2007 at 02:49:34AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Да уж.. такой проект загубили.. КДЕ1, чуть осовремененный, но с
> прежним  "аппетитом", пользовался бы сейчас бешеным успехом..
> сглаживания шрифтов  нормального в нем я не наблюдал на ноутах,
> в году эдак 1998..

Как полагаете, куда пошли дополнительные циклы процессора?

И на сглаживание тоже.

PS: вообще дешевле такие ноуты выкидывать или использовать
не с KDE/OOo под специфические лёгкие задачи.  При том,
что за $300 можно купить приличный PIII.

PPS: да, я считаю время community@ даже просто на чтение
тоже небесплатным, как и моё.