[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Июн 6 00:58:17 MSD 2007

On Tue, 5 Jun 2007 22:55:37 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Сопоставить можно все, если правильно выбрать задачи.

А вот Новодворский отмолчался. Я, собственно, его спрашивал. Видимо, он
считает, что нельзя сопоставлять.

> Только вот в чем дело, для той ниши для которой Master оказался
> просточудо-дистрибутивом (а именно "разработчики") мне не известно
> более ниодного пригодного дистрибутива, разве что Debian в какой-то
> мере.

Не в какой-то мере, а в самой полной. Не вижу вообще, чем Master тут
лучше. Вообще ни одного аспекта.

> Притом в ALT team создаются действительно уникальные решения. Одни
> hasherи alterator чего стоят. А spt?

Проблема (как её вижу я) заключается в следующем. Да, согласен -- в ALT
есть, действительно, интересные решения. И разработчики очень
квалифицированные (насколько могу судить) есть. Но... Вот когда всё это
отливается в конечный (для меня) результат -- получается не совсем то,
что хотелось бы. Я вот для себя отметил, что в цепочке М2.0 - М2.2 -
М2.4 чем дальше, тем качество дистрибутива становилось всё хуже и хуже.
Вот как назло, с теми приложениями, которые мне нужны, чем дальше --
тем хуже. И общий уровень глюкавости пошёл вверх. Почему вот так
получается -- фиг знает. Вот у Самсунга примерно та же проблема.
Разработают что-то интересное (там, действительно, интересные штуки
придумывают), а вот когда руками это всё сделают -- получается [...]. И
вот ещё на этом фоне первые лица ООО многократно заявляли, что выпуск
дистрибутивов для них -- дело убыточное и не главное. Не в курсе,
изменилось ли что-то с тех пор в этой позиции или нет, но мне это уже
не важно. Поскольку многократно обругиваемая здесь Федора глюков *в
нужных мне приложениях* не имела. И SLED не имеет.

> Единственным напрягшим меня таким шагом в ALT был таки повальный
> переходна UTF-8.

Я этого вообще не заметил. Во всех дистрибутивах, которые я ставил с
лета прошлого года (FC5, FC6, Mandriva 2007 Free, SLED 10.1, Debian
Sarge, Arch 0.7.1, Ubuntu 6.06, Open SUSE 10.2), я выбирал UTF-8. И не
заметил нигде никаких проблем, связанных с таким выбором, кроме косяков
с mc в Sarge (в Etch их, вроде, уже нет -- я только пару дней назад его
поставил, не успел ещё распробовать как следует, mc пока там и не
стоит).

--
С уважением,
А.В.Коротков,