[room] К вопросу о цене

Вт Июн 5 22:55:37 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 01:46:04AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> А вообще аналоги есть, или Master настолько уникален, что ему нечего
AK> сопоставить? :)

Сопоставить можно все, если правильно выбрать задачи. Есть даже задачи для
которых я считаю однозначно лучшим решением поделки мелкософта. О ужас.

Только вот в чем дело, для той ниши для которой Master оказался просто
чудо-дистрибутивом (а именно "разработчики") мне не известно более ни
одного пригодного дистрибутива, разве что Debian в какой-то мере.

Притом в ALT team создаются действительно уникальные решения. Одни hasher
и alterator чего стоят. А spt?

Кстати перевод всей пакетной базы на git, насколько я  понимаю, будет
первым решением такого класса вообще в linux world.ф

Насколько я могу судить, частенько в ALT по некоторым вопросам остают на
год-два, а потом одним шагом уходят на несколько лет вперед индустрии.
Причем оставание в основном связано с тем, что другие рвутся на минное
поле и тащат за собой клиентов, а в ALT таки дожидаются.

Единственным напрягшим меня таким шагом в ALT был таки повальный переход
на UTF-8.