[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

Alexander Yadykin =?iso-8859-1?q?yadal_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 11:42:58 MSD 2007

В сообщении от 4 Июнь 2007 11:30 Alexander Kolotov написал(a):
> У самого "атлант" более трех лет. Работает как часы. Два компрессора -
> удобны тем, что не надо отключать холодильник целиком для того чтобы
> вымыть морозилку... Намерзаний никаких хотя и без "nofrost"...

Только не Индезит липецкой поделки. Снаружи выглядит хорошо, отказов за 3 года
пока не было, но весь пластик внутри потрескался, а в морозилке вообще
покололся. Пока наши не взялись делать индезиты - были хорошие холодильники :
(
--
Best regards, Alexander Yadikin
mailto: yadal на mail.ru