[room] "Железный" вопрос. Не про компьютеры.

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 11:30:43 MSD 2007

У самого "атлант" более трех лет. Работает как часы. Два компрессора -
удобны тем, что не надо отключать холодильник целиком для того чтобы
вымыть морозилку... Намерзаний никаких хотя и без "nofrost"...

--
Alexander Kolotov