[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 23:24:00 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 07:20:13PM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Я че то не понял. Или мне просто предлагают уйти к MS, или поменять
AA> дистрибутив?

Если для вас 50$ это большая сумма, и при этом вы хотите саппорт, который
учтет все ваши пожелания вплоть до пожеланий по стилю ведения бизнеса,
боюсь что обращаться придется скорее к фантастической литературе, может
там такое встречается.

То, что вы хотите стоит очень больших денег. Саппорт требуемого вами
уровня по моим оценкам это не менее баксов 200 в месяц, с предоплатой за
год вперед.

Но, думаю, вы будете крайне удивлены, что очень многие получают куда
больше и бесплатно. Просто потому что сами принимают участие в проекте, и
могут договариваться.

Человек, который не платит мне лично денег, и который от меня чего-то
требует будет послан. Очень далеко, и возможно с использованием
ненормативной лексики. Человек который по-человечески чего-то попросит, и
который сам сделал для community немало, либо получит от меня это мигом,
либо я постараюсь по крайней мере подсказать каким образом он может это
получить.

Есть пользователь-потребитель, а есть участник community, то бишь член
общества. Первому остается только покупать то, что у второго есть всегда.
Такая вот тяжелая жизнь у потребителя.

Что непонятного в том, что вы имеете право требовать исключительно то, что
написано в договоре? И что непонятного в том, что вы можете вообще хоть
что-то пытаться требовать при покупке дистрибутива ALT Linux _от
менеджмента ALT Linux_. И даже от штатных разработчиков ALT Linux, не
говоря уж о вольных участниках team, вы требовать не можете абсолютно
ничего.

Хотя нет, у нас свободная страна. Требовать -- можете. Но требование будет
успешно проигнорирована другими свободными людьми свободной страны :)