[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 19:52:44 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 07:20:13PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Я че то не понял. Или мне просто предлагают уйти к MS, или
> поменять дистрибутив?

Это в контексте корпоративных пользователей (см. опять же
сравнение таковых с мелкоюридическими).

Бишь там, где вообще идёт речь о формальной поддержке.

Частные лица, по моему опыту, лучше общения с сообществом ничего
не найдут (не к тому, что всё хуже -- просто по факту так выходит
лучше).

Правда, и тут возиться с кем-то, у кого вылезло странное что-то,
о чём подробности приходится клещами доставать -- просто себе
дороже, лучше в то же время обработать нормальные багрепорты
рядом.

Тут вопрос /взаимо/действия: бывают плохие по-человечески
майнтейнеры (или апстримы), у которых послать считается
нормальным или вообще дефолтным действием, и бывают такие
же юзвери (зачастую причём с самомнением).

Это не отменяет того, что есть нормальные, толковые и даже
приятные апстримы, майнтейнеры, пользователи и заказчики.

Просто каждый выбирает сам, а изменять может скорее себя --
других только своим примером, а не кувалдометрически.