[room] [JT] Re: "для кого" ALT Linux

Вс Июн 3 22:47:20 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 08:34:04PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Ну во-первых вы сами, назвали пользователей Убунту - приматами

Это даже не я так назвал дистрибутив.  См. тж. около "gutsy gibbon".

> вот вторых - насчет мобильных устройств, я извините, не понял
> филосовского вопроса, а уж банального ответа не могу и
> придумать.

Ну это было о том, что вот Убунту делают, скажем, для приматов.
Виндовс -- например, для мобильных устройств.

ALT Linux делают разработчики ALT Linux для пользователей
ALT Linux, как это ни избито звучит.

Если кто-то становится пользователем -- значит, и для него.
Если нет -- как можно для него делать дистрибутив?  Хорошо,
когда патчи возьмут (и то уже пользование).

> А исходя из всего услышенного в данной рассылке за сегодня я
> для себя сделаю самый мягкий вывод. Значит я могу задавать
> вопросы только как?, но не почему?  или зачем? - или я
> недостоин их еще задавать? (м.б. пока).

Та ни, при чём тут "недостоин".  Просто можно тысячей вопросов
заметно снизить возможность на них ответить, не говоря уж
заняться именно тем, что в общем и так понятно.

Просто что "и так понятно", а что нет -- в чётко выделенном виде
ещё нигде не видал, всегда приходится при столкновении с крупным
нетривиальным проектом с бородатой историей знакомиться со
стопкой "тут так принято" и багтрекером.

> А уж лезть с советами, касаемых состава, вида, способностей
> нового дистрибутива я просто недостоин. И правильно...

*sigh*

> Только тогда будьте добры разделите рассылки на:

А если встанем в позу и добры не будем? :)

community@
sysadmins@
sisyphus@
и даже desktop@

> 2. для людей, по праву покупки дистрибутива (м.б. есть смысл
> разделить и пользователей Десктор и Сервер)

Есть support@ -- общался или лично, или по вопросам вроде "а что
там с jabber?".

> 3. а также для ALT Linux Team (и чтоб сюда больше никто не лез!!!!!!)

devel@, как минимум.  И туда действительно кроме команды никого
не пускают, хотя после прихода иного нового участника бывает не
менее тяжеленько, чем при появлении толпы незнакомого народу
в community@ при выходе очередного дистрибутива.

Это нормальное явление, но как в своё время, отозвав в курилку
на лестнице, мне пояснил один из хлопцев постарше в
университетской лаборатории, где по молодости слишком напряжённо
попытался "войти в круг" обсуждения -- "понимаешь, всё в порядке,
но у нас тут вот такое болото со старыми бегемотами, лучше его не
тревожить".  В смысле просто не форсировать события.

В 508-й, кстати, тогда было едва ли не лучшее /общество/ на всём
химфаке КГУ.

Просто когда понимаешь, о чём люди говорят, да и твои слова
понимают правильно -- потому что знают, что ты в общем думаешь
(что бы там ни было), а не реагируют на первую же неудачную
формулировку -- то общаться много или несколько легче, или уже
и не нужно.

Но не совсем естественная живость на чаепитии действительно может
озадачить коллег курса на три постарше. :)