[room] [JT] Re: "для кого" ALT Linux

Вс Июн 3 22:36:52 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 08:34:04PM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Ну во-первых вы сами, назвали пользователей Убунту - приматами, вот вторых -
AA> насчет мобильных устройств, я извините, не понял филосовского вопроса,
AA> а уж банального ответа не могу и придумать.
AA> А исходя из всего услышенного в данной рассылке за сегодня я для себя сделаю
AA> самый мягкий вывод. Значит я могу задавать вопросы только как?, но не
AA> почему?

Открываю страшную тайну -- в рассылках "затыкают" письмами либо лично,
либо в рассылку от модераторов/комодераторов.

Вам просто объясняют свою позицию люди, которым вы пытаетесь что-то
советовать и что-то от них требовать.

Вам не говорят, что вы не можете то-то и то-то. Вам просто говорят что при
таких формулировках по таким-то причинам вы попросту не будете услышаны, и
ваше мнение будет проигнорировано.