[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 19:04:19 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 05:58:27PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Тут ещё один момент, как мне кажется: сейчас "пользователи"
MS> зачастую ассоциируют себя с "потребителями" в едва ли не худшем
MS> на самом деле смысле, порождённом "культурой" по-требления.
MS> Денис точно говорил о пользователях, а не жертвах консьюмеризма.
MS> Бишь тех, кто деятелен, а не сидит сложа руки и открыв рот.

Знаешь, если пользователь просто сидит сложа руки, но предварительно
открыл кошелек -- я таки пофикшу ему багу где угодно. А он пусть сидит и
страдает что я с него драл по 30-50$/час за ту работу, которую я для
других нахаляву делаю.

У меня была волна клиентов, которые пытались сесть на шею. Я добрый,
сначала садились и катались. А потом я озверел и на любой вопрос не в
рамках договора стал отвечать вопросом "счет выставлять?", почему-то сразу
вопросов стало куда меньше.

Пользователи сидящие с открытым ртом почему-то иногда забывают что для
того чтобы их с ложечки кормили, нужно сначала _хорошо заплатить_. А чтобы
пока кормят этой ложкой по голове не били, нужно _очень хорошо заплатить_.