[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 18:58:27 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 06:54:07PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Мантейнер обычно заинтересован чтобы баги были пофикшены.
> Потому как может завтра сам на эту же багу наступить. Потому
> обычно баги таки фиксятся, но у него может не быть времени,
> пользователь может вести переговоры с мантейнером таким тоном
> что ему просто не захочется вообще с ним как-либо
> контактировать, и т.д.

Тут ещё один момент, как мне кажется: сейчас "пользователи"
зачастую ассоциируют себя с "потребителями" в едва ли не худшем
на самом деле смысле, порождённом "культурой" по-требления.

Денис точно говорил о пользователях, а не жертвах консьюмеризма.
Бишь тех, кто деятелен, а не сидит сложа руки и открыв рот.