[room] по рукам

Вс Июн 3 13:33:48 MSD 2007

03.06.07, Денис Смирнов<mithraen altlinux.ru> написал(а):
> On Sun, Jun 03, 2007 at 12:21:24PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Когда речь касается unstable я плохо себе представляю схему, при которой
> это не блокировало бы развитие. Именно поэтому схема с несколькими ветками
> себя оправдывает.
Унас testing и unstable в одном месте живут...

> Мы с Мишей уже давно предлагали сделать некий автосизиф, который по неким
> критериям автоматически создается из Сизифа, и характеризуется тем что все
> пакеты в нем проходят все автоматические QA-проверки.
О необходимости testing говорят уже очень давно...

> А Sisyphus это все-таки репозиторий для разработки, и отсутствие в нем
> некоторого количества беспорядка может означать только одно -- все
> мантейнеры дружно перестали заниматься разработкой :)
Я думаю что придерживание тотального разлома, пока все пострадавшие не
будут уведомлены о этом не сильно затормозит разработку, но позволит
снизить количество времени, необходимое на починку...

--
С уважением,
Евгений Остапец