[room] по рукам

Вс Июн 3 13:28:11 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 12:21:24PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Да, но они постфактум уведомляют всех, что "все сломалось"... А QA
EO> должен получить это отчет раньше и принять решения, публиковать или
EO> нет новые пакеты при таком разломе... Да и далеко не все еще написано
EO> at@ из того, что может облегчить жизнь QA:)

Когда речь касается unstable я плохо себе представляю схему, при которой
это не блокировало бы развитие. Именно поэтому схема с несколькими ветками
себя оправдывает.

Мы с Мишей уже давно предлагали сделать некий автосизиф, который по неким
критериям автоматически создается из Сизифа, и характеризуется тем что все
пакеты в нем проходят все автоматические QA-проверки.

А Sisyphus это все-таки репозиторий для разработки, и отсутствие в нем
некоторого количества беспорядка может означать только одно -- все
мантейнеры дружно перестали заниматься разработкой :)