[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Вс Июн 3 12:56:21 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:17:56PM +0400, Alexander Kolotov wrote:

AK> Да знаю я про community - не надо объяснять. Тут шла речь именно о
AK> качестве и поддержке _продоваемых_ решений.

Насколько я помню в коробочке лежит внятное описание того какие услуги в
плане поддержки этого продукта прилагаются. И, опять же, насколько я в
курсе за соответствующую плату специально выделенный сотрудник ALT Linux
будет стоять над сервером и бить в шаманский бубен, если это окажется
полезным для его работоспособности.

Единственный сейчас недостаток -- отсутствие детальной прописаной на сайте
ценовой политики различных вариантов поддержки. Вернее она есть, но по
моему мнению недостаточно детализированая.

Однако это не проблема -- всегда можно позвонить в офис или связаться по
почте, описать свою проблему, и получить адекватное по цене предложение.

А ожидать в коробке за 50$ супер пупер техподдержку по меньшей мере
наивно. Такой глупости никто себе не может позволить, это разве что способ
быстро разориться.

Кстати цены на поддержку в ALT вполне очень даже щадящие.