[room] [ACHTUNG]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 25 12:57:12 MSD 2007

не русские, а русичи. Так а что с киевским князем все-таки?

2007/7/25, Igor V.Marenkov <some_x на elecard.net.ru>:

> Это не ОРТ, это "украинские" историки придумали.

нет, это вы по ОРТ услышали про украинских историков.

у вас в голове причудливо смешались, с одной стороны, байки
приписываемые "украинским историкам", с другой стороны - байки
местного производства.