[room] [ACHTUNG]

Igor V.Marenkov =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Ср Июл 25 12:44:32 MSD 2007

Nick S. Grechukh wrote:

> не смотрите ОРТ, от него левое полушарие атрофируется.

Это не ОРТ, это "украинские" историки придумали.

> русичи там жили. а в 15 веке во Львове жили русины. первый раз слышите?
>
> с киевским князем вопрос снят?

Русские там жили, русское государство ведёт свою историю непосредственно
от Киевской Руси(точнее даже от Новгородской, Ктевская Русь это лишь
промежуточное звено) и аналогии с Италией здесь неуместны.