[room] [ACHTUNG]

Igor V.Marenkov =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Ср Июл 25 12:15:24 MSD 2007

Nick S. Grechukh wrote:

> какую чужую?

Сейчас нет архива, не могу процитировать. Про то что типа Москву основал
киевский князь т.п., типа Киевская русь была украинским государством.
Чушь это полнейшая, это было русское государство и говорили там на
русском языке и это доказанно писменными памятниками или вы тоже верите
в теорию ошибок и описок?