[room] [ACHTUNG]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 25 12:09:17 MSD 2007

2007/7/25, Igor V.Marenkov <some_x на elecard.net.ru>:

> То есть когда т.н "украинцы" приписывают себе чужую историю это

какую чужую?

> нормально, а слово хохляндия сказать нельзя. Двойные стандарты, ну
> вобщем-то понятно, на кого ориентируетесь, так себя и ведёте.

почему же двойные ? Самые что ни на есть одинарные. Я не называю в
ответ Вашу страну "кацапстаном" только потому, что существенная часть
подписчиков более адекватна.

ЗЫ. а я бы все-таки в ЖЖ пошел. там веселее :)