[room] Дерринжер...

Сб Июл 7 19:20:18 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 04:58:39PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Ты неплохо описал хорошую противопехотную мину: покалечить, чтобы
MS> нанести максимальный долговременный ущерб стране-противнику, но
MS> не убить.  Такие гуманоиды, например, на итальянских заводах.

Я забыл добавить, что задача именно _временно_ сделать неспособным
проявлять агрессивные действия.

Скажем электрошокер явно относится к классу оружия самообороны. Только вот
те кто сумеют им правильно воспользоваться, боюсь, такие рэмбо, что и без
него справятся.

Идеальным оружием самообороны было бы что-то вроде парализующего средства
кратковременного действия, не влияющего на сердечную активность. Только
вроде таких волшебных средств пока не разработали.

А пулевое, увы, подразумевает что после его применения нужно вызывать
скорую помощь. И ничего лучшего чем добиться болевого шока пока не
придумано. Дробовик с солью, например :-)

Вообще все зависит от ситуации. Скажем на улице, где действительно высок
шанс необходимости в средстве останавливающем, но не калечащем, нужно одно
оружие. А дома и Сайги хватит. Потому как залезший в дом:

а) заведомо преступник, это совершенно ясно;
б) он может представлять существенную опасность для жизни;