[room] Дерринжер...

Чт Июл 5 15:24:10 MSD 2007

On Tue, Jun 26, 2007 at 09:08:11AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Ссылочками на низкую надёжность "Осы" и другого резинострела
PNS> не поделитесь?

Сейчас не найду сходу, но когда я последний раз искал в яндексе по поводу
осы -- в основном мнения были от "игрушка хороша, только для обороны не
подходит" до "фтопку такие поделки".

PVS> Если Вы считаете, что "Оса" игрушкой только потому, что
PNS> убить из неё  затруднительно, то Вы неправы...

Убить как раз из неё куда легче чем остановить противника. Убить вообще и
голыми руками можно. Задача -- нанести человеку повреждения, которые
сделают его неспособным проявлять какие-либо агрессивные действия, но при
этом не убить.

Именно таким должно быть оружие самообороны.

PNS> 	В мире давно уже существует специальный класс оружия, который
PNS> называется "дерринжер". Воевать с ним нельзя, нападать тоже, потому как
PNS> это оружие только для самозащиты. Осталось только подождать, когда его
PNS> у нас разрешат... Первая попытка - легализация "Осы", бум ждать
PNS> легализации МР-451...

Кстати для нападения Оса опять же лучше подходит чем для самозащиты. Шпана
из осы делает по жертве несколько выстрелов, и если они проходят -- делают
с жертвой что угодно. Если не проходят -- то драпают.