[room] Как они нас не любят...

Чт Июл 5 15:20:49 MSD 2007

On Tue, Jun 26, 2007 at 10:39:30AM +0400, ABATAPA wrote:

A> Ваши слова: "Служить продажным офицерам, моральным
A> уродам, и прочей швали которой сейчас понабралось в армии -- ни-за-что."
A> Сами-то служили?

Я знаю что их сейчас _много_. И извините, выбора с кем служить нету.
И даже шанс 1 к 10 попасть к такому уроду это уже кошмар. А насколько я в
курсе сейчас этот шанс даже больше.

> [...]
A> боевого корабля, и "боевые" по 6-12 месяцев, и Ангола, и Намибия, и Куба, и
A> работа с инфекционными больными, и переправка к тяжелому больному
A> на "плотике" в 6тибальный шторм, и ожидание, когда же его найдут в отпущенном
A> убоявшемися вывалиться за борт матросами том самом плотике и доставят к
A> больному... Командировки в любое время с "готовностью 4 часа", пропущенные
A> семейные праздники, общение с семьей письмами, которые идут на "а/я" по 2-3
A> месяца...
A> Я знаю многих других.
A> Кто ВЫ такой, чтобы ТАК отзываться о людях, служащих Родине?!

О тех кто _служит Родине_ я так не отзываюсь. А вот о тех, кто служит
только своему карману (распродавая налево армейское имущество), или своим
прихотям -- отзываюсь именно так.

A> Глядя на Вас и служая Ваши "рассуждения", понимаешь, что уродов больше не в
A> армии...

Давай не будем меряться родственниками военными, ладно? Я из семьи
военнослужащих, как никак. И я в курсе как оно _было_. И я искреннее
восхищаюсь такими людьми как твой отец, и именно таких людей я считаю
лучшими людьми страны.

Но хочу разочаровать -- за последние лет 15 изменилось очень многое. В первую
очередь в связи с тем, что большой процент новых поступлений в армию это
люди, которые "не смогли отмазаться". "не смочь отмазаться" может только
идиот, это клинический факт. Если голова на месте есть, то поступить в
институт реально. Даже в блатной. Даже без связей. А вот тех кто сейчас
идет служить по идейным соображениям, увы, куда меньше, чем тех кто
служить не хочет, а пришлось.

IMHO спасает ситуацию в основном приток людей из отдаленных от Москвы
областей. Где люди в среднем менее заморочены на тему "престижности", и не
обижаются что в армии многокилобаксовых зарплат не платят.

Но ситуация, когда офицеры были элитой уже утеряна. Вон можешь почитать
опять же ту книгу, на которую mike@ ссылку давал. Ситуация когда люди в
боевой обстановки попадают под командование офицера который мягко скажем
не обладает никакой квалификацией, но зато в друзьях у министра. Или когда
ребят послали мало того что на безнадежную операцию, так ещё и
командование просто "забыло" о своем обещании подогнать подкрепление, да
ещё и полсотни человек своя же авиация накрыла.

Мне люди побывавшие в "горячих точках" много чего рассказывали тоже. И
офиеры были и такие, на которых чуть ли не молились, и были такие, кого
только субординация мешала "случайно" пристрелить, "случайно" перепутав с
противником.

A> А Вы понимаете, почему Вы всех вокруг считаете идиотами?
A> Какой-то "двойной подход"...

Я считаю далеко не всех подряд.

A> Но лично мне с Вами все ясно.
A> "Рассуждайте" и дальше. Слава Богу, рассуждения идиотов ничего не меняют.

Между прочим я на личности не переходил, но если тебе это было слабо
заметить, то мне тоже стало многое ясно.