[room] ESR gives up on Fedora

Пт Фев 23 18:51:22 MSK 2007

On Thu, Feb 22, 2007 at 09:01:33AM +0300, Maxim Bodyansky wrote:
> А подробнее про их "ненашесть" можно?

Боюсь, как смог -- уже несколько раз охарактеризовал,
а лучше у меня не выйдет.

Это как "не наша еда" -- пластиковая.  Вот у них понятие humanity
такое же синтетическое.  По крайней мере мой вывод за несколько
месяцев сидения в sounder@, помимо прочего, получился такой.

Но для кого-то пластмассовые бутерброды и впрямь вершина счастья...