[room] ESR gives up on Fedora

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 22 09:01:33 MSK 2007

В сообщении от Четверг 22 февраля 2007 06:14 Anatol B.
Bazyukin написал(a):
> Здравствуйте, Michael.
> http://www.linux.com/article.pl?sid=07/02/21/1340237
> Ubuntu for ever?

Почему бы и нет? На desktop'ах работает, каши не просит.
Пользователи сами разбираются, чего нельзя сказать о
последних выпусках ALT.

Хотя многие демонические пакеты в ALT собраны гораздо лучше
чем в Ubuntu. Asterisk, например. Да и OpenVZ в
Альте "просто работает"...

А подробнее про их "ненашесть" можно?

--
WBR,