[room] Linux XP 2006

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 20 11:01:56 MSK 2007

> Пётр, ну мы-то отбивать не хотим

Ваша позиция внушает надежду. И очень хотел бы, что бы у ALT Team всё
получилось.
Если сделаете дистрибутив предлагающий стабильные решения повседневных
задач на широком спектре платформ, содержащий как можно меньше мелких,
но надоедливых бажков, - всё будет хорошо. Опираясь на стабильную
повсдневную среду - пользователь пойдёт дальше. И неофит и профи.
Говорю это не просто так. Когда-то, Вы сказали мне, что конечно
ALTLC30 не идеален, но его проще "допинать". Я честно старался. Долго.
Возможно, сыграло то, что в моём случае существует некоторая
изолированность ситуации, которая ограничена контактами по линукс
только с одним добрым человеком и этой рассылкой. Результатом "работы
с напильником" стала твёрдая убеждённость в необходимости выпуска
дистрибутива обеспечивающего стабильную ПОВСЕДНЕВНУЮ функциональность,
а так же рекомендациями и репозитарными ресурсами, как эту
функциональность обеспечить.

Приведу примеры.

Я пытаюсь поставить линукс на как можно большее количество
компьютеров, руководствуясь целесообразностью в решении задачи.
Уверенно более половины компьютеров это так называемое МТЗ
(минимальные типичные задачи, описанные мной в другом посте. а именно:
уверенный браузинг, почта,
PDF/Текст, MPEG2, MP3, MPEG4, JPEG.)
Здесь возникла поблема. ALTLC30 потенциально способен решить МТЗ,
однако нехватает явного указания пользователю именно по платформам,
какое П.О. ставить и как отконфигурировать.

Например: IBM ThinkPad T600. P1-266, RAM 192, HDD 10GB. Великолепный
ноут. Один из путей: WindowMaker (страшно глючит "из коробки", обычно
меняю) + просмотр фильмов в чистой консоли + ... а вот дальше -
неизвестность. Есть ли "лёгкий" браузер/почтовый клиент? Есть ли, хоть
 примерно WYSIWYG, текстовый редактор, НЕ тащащий вместе с собой тучи
библиотек от KDE или Gnome?
До ответов пока не добрался...

Или, для контраста: AMD 3600+ ATI 256Mb, 2GB RAM. Пойдёт ли на ALTLC30 Beryl?

Мне кажется, было бы очень полезно написать рекомендованные
пакеты/настройки для МТЗ для 3-4-х платформ. И конечно, приложить сами
эти пакеты, стабильно работающие.
В этом случае, переспектива широкого распространения ALT Linux как
лицензионно чистого, действительно универсального офисного
дистрибутива - гарантированна.