[room] Linux XP 2006

Вт Фев 20 01:04:28 MSK 2007

On Sat, Feb 17, 2007 at 02:03:00AM +0300, Пётр Анатольевич Хиленко wrote:
> Первое мое знакомство с Линуксом - это Linux XP 2006.
> Полностью коммерческий продукт.

По-моему, "коммерческий" и "рэкетирский" пока всё-таки
разные слова...

> Программы требуют регистрации. Я не знал как подключить gprs, и
> у меня все работало плохо. Даже при установке собственных
> программ часто вместо букв были клеточки или иероглифы.

Последнее может быть следствием неумения этих программ работать
в юникодных локалях, хотя варианты есть.

> Так что если хотите навсегда отбить желание простому любителю
> познакомиться с миром Linux, предложите ему Linux ХР.

Пётр, ну мы-то отбивать не хотим (хотя и сами умеем -- для
последнего стабильного выпуска ALT 3.0 своими руками вовремя
не поправил xmms и gtk+, чтоб _они_ нормально работали из
коробки в штатной UTF-8)... на одном дистрибутиве мир не
заканчивается, поверьте остановившемуся только на четвёртом,
зато надолго.