[room] лиц соглашение

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Сб Фев 17 14:13:36 MSK 2007

hi all

наверняка уже обсуждалось, просто суммируйте/резюмируйте плиз

1. верно ли я понимаю что англ текст GPL для России мало что значит
(юридическая сила), а перевод на русский не имеет официального статуса
2. верно ли я понимаю, что в связи с этим лиц соглашение (к примеру в
коробке с дистриб ALTLinux) является как раз той бумагой которой
можно "тыкать в лицо" - и они имеет силу
3. верно ли я понимаю что использование Сизифа под дистрибутивное лиц
соглашение не подпадает ибо он вообще не дистрибутив итд...
4. Ну и напоследок, верно ли я понимаю, что используя свободный софт (да и
вообще любой софт) обо всём что я спросил можно в России и не задумываться
ибо если нет претензий от правообладателя - то и дела нет, а соответсвенно
пока нет заявления никто у тебя вообще никаких бумаг (будь то GPL или лиц
соглашение альтов) проверять и не может.
5. Верно ли я понимаю, что плевать на всё это хотели проверяющие органы, и
если захотят, то могут отбирать технику "до выяснения" какие бумаги ты им
не показывай. Ибо одно дело бумага - другое - что фактически на компьютере
установлено.

Все мои вопросы сводятся, в принципе, к одному - является ли человек более
защищённым в России используя именно ALT (ну или иной дистрибутив
прилагаемой "русской" лицензией) чем тот, кто просто имеет/использует,
скажет тот же Debian закачанный из сети.

Спасибо за ответы.

PS
пришу сюда ибо при попытке написать на legal  через gmain получил отлуп
Final-Recipient: rfc822; legal на lists.altlinux.org
Action: failed