[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Ср Фев 14 22:07:09 MSK 2007

DS> Ну а что мешает из этого сервлет сделать?

Да в общем-то, наверное, ничего. Из такого типа-кода можно вообще что
угодно сделать.

DS> Пиши сервлет-обертку. :)

(Задумчиво) а может действительно попробовать...

DS> Да ну, я видел примеры misuse и overuse и интерфейсов, и
DS> классов-фабрик в больших проектах. Когда шаблонное мышление в
DS> сочетании с программированием на паттернах приводит к
DS> неподдерживаемости кода человеком, отличающимся по строению паттернов
DS> мышления от автора.
DS> Проще говоря, прослойка абстракций становится настолько большая, что
DS> путь между вызовами методов объектов проследить не представляется
DS> возможным.

А, ты про это... Хех. Это основное за что я не люблю ООП как таковой.
Писать хорошо, писать хорошей командой отлично, а вот читать чужой плохой
код... Может быть посложнее чем просто поток сознания на хрен знает
сколько строк кода в одной функции :)

Ну тут уж увы. Средств чтобы чайник не мог написать что-то ужасное пока не
придумали. Разве что спец решения, в которых вообще ничего особо писать
нельзя, только мышой в окошки тыкать :)