[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 13 19:37:35 MSK 2007

> Ну сервлеты мне хотя бы понятны. JSP это такой же кошмар что и PHP. Идея
> мешать код и данные меня категорически не устраивает. Я сейчас пишу вот
> так:
Ну а что мешает из этого сервлет сделать?

> (со злобным выражением лица и стуча ложкой по столу) хочу FastCGI!
Пиши сервлет-обертку. :)

> :) Ну, положим увлекаться с _интерфейсами_ в отличии от наследования
> вполне безопасно, и не уродует код.
Да ну, я видел примеры misuse и overuse и интерфейсов, и
классов-фабрик в больших проектах. Когда шаблонное мышление в
сочетании с программированием на паттернах приводит к
неподдерживаемости кода человеком, отличающимся по строению паттернов
мышления от автора.

Проще говоря, прослойка абстракций становится настолько большая, что
путь между вызовами методов объектов проследить не представляется
возможным.