[room] utf-8

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 12 19:04:43 MSK 2007

"Алексей Синицын" пишет:

> [...]

В XMMS серьёзный баг всплыл.

>  Хочу перейти, но есть файлы и каталоги с русскими именами. Есть
> команда convmv , но пробовать пока опасаюсь. Вопрос к тем кто
> переходил, граблей никаких не огребли? Достаточно просто указать
> локаль, convmv --qfrom KOI8-R --qto UTF-8 -r / и исправить fstab, или
> может всплыть что нибудь?

convmv -f koi8-r -t utf-8 -r --nosmart /

Да и то я бы не стал так радикально (всю ФС за раз). --nosmart из-за
висящего на convmv бага. Больше ничего вроде.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.