[room] utf-8

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 12 16:45:46 MSK 2007

2007/2/12, Nick S. Grechukh <gns на altlinux.ru>:
> я устал пытаться плыть против течения и бороться с тупым софтом. я
> сдался и перешел на utf-8, чего и всем желаю =)

 Хочу перейти, но есть файлы и каталоги с русскими именами. Есть
команда convmv , но пробовать пока опасаюсь. Вопрос к тем кто
переходил, граблей никаких не огребли? Достаточно просто указать
локаль, convmv --qfrom KOI8-R --qto UTF-8 -r / и исправить fstab, или
может всплыть что нибудь?