[room] Помогите новичку

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 11 19:16:21 MSK 2007

Доброе времечко суток!

Я бы посоветовал Вам дождаться книгу и почитать. Не торопясь.

Когда Вы узнаете базовые принципы операционной системы ALT Linux, Вам
будет намного легче не только правильно формулировать вопросы, но и
самому находить ответы.

Первый шаг Вами уже сделан - Вы заинтересовались свободными
операционными системами, теперь следующий шаг: принятие
самообразования, как основной двужущей силы обретения знаний.

Пожалуйста, не подумайте, что я менторским тоном Вас поучаю. Прошу
рассматривать всё как дружеский совет.

Удачи!