[room] motorola v220 (was: Помогите новичку)

Вс Фев 11 00:32:04 MSK 2007

On Sat, Feb 10, 2007 at 10:53:57PM +0300, Екатерина Хиленко wrote:
> Как настроить GPRS?  Где прочитать?

Как обычный модем, при помощи того же kppp (здесь нюансы скорее с
инитстрокой -- у моего оператора "для линукса и других" есть на
сайте; возможно, с подключением телефоны).  Сам использую gprsec
(пакет gprs-easyconnect, есть на DVD9 3.0).

> Выписал книгу "Альтлинукс снаружи-Альтлинукс изнутри с
> DVD(ALTLinux compact).  Поступление в books.ru будет 14.02.07.

Вот на нём всё должно быть.  Может понадобиться подключить
репозиторий contrib (в /etc/apt/sources.list.d/чегототам.list
найти незакомментированную символом "#" строчку про main и
скопировать, изменив main на contrib) и сказать

apt-get update
apt-get install gprs-easyconnect

> Драйвера телефона Motorola V-220 (exe) в Linux не записываются.

Не запускаются, в смысле?  Ну так они тут бесполезны...

> Другого соединения у меня нет.

При его подключении в /var/log/messages что-то вроде такого
появляется?

kernel: cdc_acm 1-1:1.0: ttyACM0: USB ACM device
(http://marc2.theaimsgroup.com/?l=linux-usb-users&m=109399356730686&w=2)

Если подобное -- то в качестве устройства модема должно
заработать "/dev/ttyACM0".

PS: а почему в smoke-room@?  Пойдёмте в community на .