[room] Щодо: Двоичные числа

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Фев 9 07:12:23 MSK 2007

В Птн, 09/02/2007 в 00:37 +0300, Damir Shayhutdinov пишет:
> Например, 0.0(110111001011101111000)

Хе-хе. С какой стати? Вы вообще даже не поняли, что я за дробь
написал :)

> Под дробью понимается рациональное число.

Речь шла о вещественных числах.

> Дробь, которая не может быть сокращена до того, чтобы в знаменателестояла
> степень двойки.

Это очень своеобразные определения :). В математике фразы типа "делитель
которых не является степенью 2" относят к делению целых чисел.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru