[room] миграция

Пт Фев 2 11:25:01 MSK 2007

Michael Shigorin writes:
\scip

> Не помню, здесь ли уточнял -- "смотрел 5.x", из чего, зная или
> вычислив их схему нумерации, можно догадаться, что в 2005.

Ну это совсем не обязательно. Раньше 2005-го не мог посмотреть, а
позже ктож тебе запретит? Смотреть можно и на RH 5.2 :)

> Обиделся не на глюки, а на придурков, которые с воем ломанулись,
> не глядя на них; на тех, кто их подзуживает к тому; и на то, что
> этому всему попустительствовали люди, которые умудрились в
> остальном сделать очень много правильно.
>
> Пообщавшись с этими людьми, я уважаю двух ключевых из них
> и не уважаю одного основателя проекта.
>
> Так чётче?

Четче. Только я считаю что они сделали правильно.
Да у них есть глюки, но у них есть большая база пользователей.
И благодаря ей есть большой репозитарий. Куча софта которого нет в
оф. репозитариях имеют сборку под Ubuntu.
Уже появилось много коммерческого софта под Ubuntu.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com