[room] миграция

Пт Фев 2 01:56:41 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 12:23:36PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> [...]

+1

Э, стоп машина.

Здесь у нас качество в сумме, для обобщённого конечного юзера.
Бишь апдейты и откатанность.

А это потому, что у нас весь народ рукастый и очень сильно
не любит, когда софт или тупее, чем нормально может быть,
или пытается корчить из себя умного, когда это не выходит.

И ни разу не совсем другое.  Вообще мои письма в контексте
ALT и вне его проще читать как письма от двух разных людей,
если речь идёт о дистрибутивах. (я-то их пишу как один)

> Видимо в 2006 году Майк обнаружил что Ubuntu тоже есть глюки и
> сильно на них обиделся ;)

Не помню, здесь ли уточнял -- "смотрел 5.x", из чего, зная или
вычислив их схему нумерации, можно догадаться, что в 2005.

Обиделся не на глюки, а на придурков, которые с воем ломанулись,
не глядя на них; на тех, кто их подзуживает к тому; и на то, что
этому всему попустительствовали люди, которые умудрились в
остальном сделать очень много правильно.

Пообщавшись с этими людьми, я уважаю двух ключевых из них
и не уважаю одного основателя проекта.

Так чётче?