[room] distro comparison -- слабо?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Фев 2 04:35:45 MSK 2007

В Чтв, 01/02/2007 в 19:58 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Давайте сделаем вопрос выбора яснее и для себя, и для других?Ведь всегда
> лучше знать заранее, особенно про слабые стороны.И перед начальством, и для
> коллег.

Тут есть много всяких колдобин. Во-первых, задачи у всех разные (я бы
например, про печать из Мозиллы на FC5 никогда сам не узнал, поскольку
не нужна, да ещё и принтер сломан; поверю на слово :)). Ну это ладно,
миром можно многие слабые стороны выявить. Но: во-вторых, всё это быстро
устаревает (более или менее; например, про Debian -- менее :)).

Впечатлениями, конечно, смогу поделиться, если кого заинтересуют. А
дальше -- ответственность за юзабельность этих впечатлений на том, кто
их будет использовать :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,