[room] distro comparison -- слабо?

Чт Фев 1 20:58:15 MSK 2007

PreScriptum: это кросс-пост в две рассылки, просьба отвечать
туда, куда подписаны (если вдруг на обе, то по вкусу).

On Thu, Feb 01, 2007 at 07:39:11PM +0200, Serge A. Ribalchenko wrote:
> А по моему опыту - альт уступает и дебиану, и федоре, и фрюхе
> (то, с чем я сталкиваюсь постоянно). К примеру - та же coda, та
> же bacula. Оно даже в портах у опена есть, а у альта нету...

Если дешевле сменить дистрибутив -- смени дистрибутив.
Если дешевле собрать и поддерживать пакет -- собери и
по возможности поддерживай.

Серж, начинаю сомневаться в рекомендации тебя как специалиста,
способного принимать самостоятельные решения :-/  Ноешь, как
маленький.

> Эти пункты отпадают, не согласен по первому.

Мне написать более формальную сравнивалку в виде могучего фильтра
перед comm?  Это, правда, лучше делать, зная сравниваемые дистры
-- глядя в прочерки на dW, которые для сизифа (кроме webmin)
соответствуют чуть иначе названным пакетам (e.g. emacs22) и
помня, что у Ладислава там довольно навёрнутая нечёткая логика:

http://distrowatch.com/alt
http://distrowatch.com/debian
http://distrowatch.com/fedora
http://distrowatch.com/suse

Или потыкать в тебя тем, что есть в альте и нет в дебиане,
а то и в rarewares? ;-)

PS: граждане, под этот убаюкивающий плеск волн предлагаю
обратить своё драгоценное r/w внимание сюда:

http://www.freesource.info/wiki/LinuxDistros

Там есть пара болванок, предназначенных для собирания более
применимого при оценке (реюзабельного) и, надеюсь, компетентно
изложенного опыта работы с различными дистрибутивами, чем это
обычно получается с рассылками, из которых поди потом выкопай
выбор под проект или рекомендацию.

Давайте сделаем вопрос выбора яснее и для себя, и для других?
Ведь всегда лучше знать заранее, особенно про слабые стороны.
И перед начальством, и для коллег.

А хорошего, толкового, актуального сравнения мне на глаза давно
не попадалось.  +/-, но сильно ограниченное в области применения:
http://www.linux-watch.com/news/NS4377707583.html

2 lafox.net: у вас тоже бестолковое.