[room] миграция

Чт Фев 1 10:10:21 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 03:59:37AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Скорее да (мне повезло).

Именно; по поводу ALT -- см. "с миру по нитке"
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features;
"не только" -- также по ссылкам.

> Проблема в том, что выбор дистрибутива -- это только первый выбор.
> Дальше будет выбор приложений, выбор вариант репозитория etc. Это уж
> свободный софт так устроен, -- всюду выбор. Если с выбором серьезные
> проблемы, то лучше Windows(tm). Серьезно. У меня немалый опыт и он
> говорит, что все мученики выбора останавливаются в конце концов на
> этом варианте.

Ну почему, Док вон на макось сполз.  Как и Витя Советов тут.
(впрочем, он-то с ней давно работал)

Меня там на сейчас не устраивает то, что Apple становится таким
же жёстким проприетарщиком, как и Microsoft несколько лет тому,
и может даже их переплюнуть (эффект Моськи).  Ну и тихонькие
вопросы, а где можно в Украине разжиться варезком для мака
(не от вышеперечисленных товарищей) -- от друзей напрягают.