[room] миграция

Чт Фев 1 03:59:37 MSK 2007

On 2/1/07, Anatol B. Bazyukin <a.bazyukin на gmail.com> wrote:

> У меня давно сложилось впечатление, что выбор дистрибутива до
> получения определенного уровня квалификации это поставил - снес..
> Но наконец нашел, что понравилось. Работаем, строим светлое будущее,
> но после полугода, года, двух выясняется, что чего-то не хватает и
> репозитарии его нет и не предвидится (мантейнер ушел и попросил закрыть
> за ним дверь). Выхода два - или вперед на поиски нового дистрибутива или
> начинаем создание натурального хозяйства в пределах одной выделенной
> комнаты (пишем спеки, собираем ядра и т.д. и т.п.). Но все это хорошо
> [...]

Проблема в том, что выбор дистрибутива -- это только первый выбор.
Дальше будет выбор приложений, выбор вариант репозитория etc. Это уж
свободный софт так устроен, -- всюду выбор. Если с выбором серьезные
проблемы, то лучше Windows(tm). Серьезно. У меня немалый опыт и он
говорит, что все мученики выбора останавливаются в конце концов на
этом варианте.

Rgrds, Алексей