[room] Софт для студентов-химиков

Ср Авг 29 12:57:37 MSD 2007

Привет!

29.08.07, Michael Holzman написал:
> Кто же это знает? Его родитель просто хочет облегчить отпрыску,
> по-возможности, жизнь. Например, справочники всякие, считающие проги и
> тому подобное.

Справочников в виде софта я не встречал. А считающие проги на первых
трёх курсах я даже и не знаю, какие ему предложить, разве что
калькулятор для подсчёта молярной/молекулярной массы.

Мне кажется, что ему компьютер не понадобится в ближайшие пару лет.
Максимум что ему будет надо -- это хороший калькулятор. Ну и офисный
пакет для написания курсовых.

> Это вообще не проблема. Единственное, к сожалению,  что он знает - это Win.

Ну, кому как.

> А сюда я обратился потому, что это единственное из посещаемых мною
> мест, где в большом количестве водятся говорящие по-русски химики :-)

Ну химики-то есть. Вот только софт я предложить не смогу. Весь софт у
нас в основном специализированный, и зачастую идёт в поставке вместе с
прибором, а в последнее время это в основном Win.

--
Всего доброго,

Денис.