[room] Софт для студентов-химиков

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 29 11:04:39 MSD 2007

On 8/29/07, Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko на gmail.com> wrote:
> В Сизифе была пара программ. Вопрос в том, что конкретно этому
> студенту нужно будет.
Кто же это знает? Его родитель просто хочет облегчить отпрыску,
по-возможности, жизнь. Например, справочники всякие, считающие проги и
тому подобное.

> А дальше зависит всё от специализации и задач. Каких-то общих программ
> не много. Основная проблема на мой взгляд в том, что много химического
> софта написано именно под Win, и научные журналы принимают статьи в
> основном в doc. И этого трудно избежать. Потому как химик никогда не
> работает один (если он не теоретик, но это уже скорее физик, чем
> химик), а всё окружение вокруг работает под Win.
Это вообще не проблема. Единственное, к сожалению,  что он знает - это Win.
А сюда я обратился потому, что это единственное из посещаемых мною
мест, где в большом количестве водятся говорящие по-русски химики :-)

--
Regards,
    Michael Holzman