[room] Уровень продаж open-source программ

Пн Авг 27 11:19:47 MSD 2007

On Mon, Aug 27, 2007 at 11:00:04AM +0400, Миловский Р.О. wrote:
> Для конечного пользователя что программа, что сборник - это
> одно и то же.  Обобщенная цитата: "Главное, чтобы то, что я
> купил, заработало сразу".

Не могу согласиться, поскольку разный уровень включаемой
функциональности (принципиально разный -- один объект или
совокупность объектов).  Соответственно "заработало" очень
сильно отличается -- в дистрибутиве разным людям, как правило,
важна работа разных второстепенных программ (после работы
первостепенных), а потом -- функций этих программ; в одиночной
программе же уровень рассмотрения ограничивается её
функциональностью.

> Но все равно же продавали. Да и сейчас приятно видеть
> в магазинах желтые пластиковые коробочки с разными
> дистрибьютивами внутри.

Да, конечно.  Просто тенденция к тому, что ещё приятней видеть
ISO (или тарбол) на FTP, не выходя из дому.

> Заключение контракта на поддержку это тоже продажа.

Да, но совсем не программы.

> Полностью согласен про коробочки, но люди в основном под
> покупкой подразумевают передачу чего-то в коробочке, пусть
> и небольшой, и пока еще, к сожалению, плохо понимают продажу
> контракта.

Тоже согласен.

> Давайте отойдём от коробок и перейдем на контрактные продажи?
> Тогда вопрос остается в силе, только про контракты.

OK; и давайте вернёмся назад в рассылку?  Не вижу ничего, что
касалось бы лично меня.